Клиентский сервис
Всегда на связи. Всегда рядом. Сервис, который действительно помогает
Оператор контактного центра
  • Прием входящих звонков и создание комфортной атмосферы для клиентов.
  • Обработка заявок с сайтов и социальных сетей через исходящие звонки и чат.
  • Регистрация обращений в CRM-системе для эффективной работы.
  • Проведение исходящих звонков для уточнения информации и сбора обратной связи.
  • Соблюдение стандартов обслуживания и решение конфликтных ситуаций.
  • Ведение отчетности о звонках и обращениях клиентов.
Администратор торгового зала
  • Поддержание работы торгового зала на высшем уровне: создание порядка, стиля и атмосферы, в которой клиенты будут чувствовать себя комфортно.
  • Работа с клиентами: внесение данных в CRM, запись на тест-драйвы и помощь в любых вопросах — ваша забота о клиентах будет ключевой!
  • Контроль внешнего вида автомобилей и сотрудников фронт-офиса для поддержания высоких стандартов.
  • Решение вопросов и обращений клиентов с заботой и профессионализмом — вы станете лицом нашей компании!

Хочешь в нашу команду?

Заполни форму и мы свяжемся с вами